Игры, в которые стоит поиграть
Игры, в которые стоит поиграть
Сегодня речь пойдет о малоизвестных, недооцененных и попросту забытых играх, в которые стоит поиграть. Это не топ, это - список игр, которые по разным причинам не снискали ту славу, которую заслуживали, а жаль. Среди них было множество удивительных приключений: симулятор зомби; лучший вестерн-боевик в истории PC; платформер, в котором геймер путешествовал по разумам умалишенных и это далеко не все проекты, которые мы вспомним сегодня.
Жанр: Экшен от третьего лица
Год выхода: 2006
Единственный настоящий симулятор зомби. Единственное интерактивное приключение, где численность вашего войска прямо пропорциональна количеству съеденных мозгов. Единственная игра, где в качестве гранаты используется кусок кишки. Возможность взглянуть на конфликт людей и зомби глазами последних сама по себе дорогого стоит, хотя и без нее у игры хватает достоинств. Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse – очень смешной, стильный экшн, пародирующий трэш-кинематограф середины двадцатого века.
Call of Juarez 1, 2 и 4
Жанр: Шутер от первого лица
Год выхода: 2006, 2009, 2013
Удивительно, но за всю историю существования ПК-гейменга вышло всего несколько действительно хороших вестерн-игр. Это Desperados: Wanted Dead or Alive и несколько эпизодов серии Call of Juarez. Если Desperados — игра хоть и хорошая, но на любителя, так как представляет собой хардкорную тактическую стратегию, то CoJ придется по нраву фанатам современных стрелялок. Геймплейно CoJ напоминает Call of Duty, только в CoJ игровой процесс несколько разнообразнее. В игре нашлось место и полноценному стелсу с прятками в кустах, и двум играбельным персонажам с диаметрально противоположными стилями прохождения, и даже чертовски сложным дуэлям на кольтах с боссами. Суровый падре с револьверами и атмосфера дикого запада, знакомая по фильмам с Клинтом Иствудом прилагаются. Не все эпизоды серии CoJ достойны внимания. Первые две части – лучшие вестерн-боевики на ПК, Gunslinger - просто хороший вестерн, а вот The Cartel – кошмарный сон любителя шутеров.
ГИБДД предупреждает: вождение в нетрезвом состоянии приводит к сокращению численности регулярных войск |
Жанр: Шутер от первого лица
Год выхода: 2003 (PC)
Консольный гость, оказавший огромное влияние на развитие как консольных, так и компьютерных экшенов. Если вы когда-нибудь испытывали буриданову дилемму, вызванную тем, что игра не позволяет взять с собой третий «ствол» или отсиживались в укрытии, дожидаясь пока восстановиться здоровье, - знайте, это все вина Halo. Не спорю, нововведения Halo неоднозначны, но это ничуть не умаляет значимость Halo перед жанром action.
— Это мой початок кукурузы: я первый его увидел! |
Жанр: Экшен от третьего лица, Выживание
Год выхода: 2016 (PC)
Sandbox action с элементами RPG про выживание во время зомби-апокалипсиса. Гигантский открытый для исследования торгово-развлекательный центр, орды зомби, сотни методов истребления недругов и лишь трое суток на то, чтобы выяснить, что послужило причиной вспышки эпидемии зомбификации в американском провинциальном городке Вилламет. «Ворон ворону глаз не выклюет», а о человеке такого не скажешь, самым опасным и неприятным существом в Dead Rising, как и в фильме Рассвет мертвецов, является именно человек. На мой взгляд, одно из главных достоинств DR - напряжение, которое игрок испытывает выживая в суровом мире DR. Напряжение это вызвано преимущественно седалищеразрывающей сложностью, утерянной в последующих эпизодах серии. При знакомстве с DR у современного геймера может сложиться не самое приятное впечатление о игре. И это неудивительно, ведь DR хардкорная и не очень дружелюбная игра. Но стоит только изучить игровой мир, разобраться в механике игры, а также смириться с мыслью, что все задания не выполнить и всех выживших не спасти, как приключение затянет с пятками. В 2К16 на ПК вышел порт первой части DR. Чем не повод ознакомиться с лучшей игрой серии?
Medal of Honor: Allied Assault
Мое лицо, когда родители лишают компьютера за плохие отметки |
Жанр: Шутер от первого лица
Год выхода: 2002
Мало кто знает, но в далеком 2002 году третья часть безвременно ушедшей серии Medal of Honor ввела в моду линейные тиры в сеттинге Второй мировой, а заодно породила бесконечное количество клонов, самым известным из которых является Call of Duty.
Жанр: 3Д-платформер, Приключение
Год выхода: 2005
Psychonauts — сюрреализм в чистом виде: сюрреалистический игровой мир, сюрреалистические персонажи, сюрреалистическая концепция, основанная на путешествиях по разумам психически нездоровых существ. Каждый разум — это не просто отдельный уровень, а целый мирок со своим замыслом, художественным оформлением, атмосферой и сюжетом, вплетенным в основную историю. Персонажи тоже достойны похвалы. До «Психонавтов» мне не доводилось сражаться с театральным критиком и домохозяйкой, метающей печенье. В любой другой игре подобные боссы смотрелись бы смехотворно и нелепо, но в диковинный мир Psychonauts они вписываются на ять. Каждый из боссов требует индивидуального подхода. Рассказ о достоинствах «Психонавтов» можно продолжать и дальше: можно вспомнить великолепный ЛСД-дизайн, можно вспомнить потрясающий геймплей. Но стоит ли? Думаю, будет лучше, если вы лично прикоснитесь к этому великолепию. Несмотря на все признаки гениальности и целый мешок наград от прессы, Psychonauts провалилась в продаже, в очередной раз доказав, что необычные игры, даже очень качественные, никому не нужны.
— Эй, гражданина, ты туда не ходи, ты назад ходи. А то топор башка попадёт, совсем мёртвый будешь! |
Жанр: Экшен от третьего лица, hack & slash
Год выхода: 2003
Enclave – брутальный hack & slash в сеттинге темного фэнтези. В основе сюжета лежит противостояние сил добра и зла. Казалось бы, тривиальней некуда. Вот только игрок сам решает на чьей стороне сражаться. Компаний, как и сторон, в игре две: за свет и за тьму. Таким образом, геймер может оказать на мир Enclave как положительное, так и отрицательное влияние и посмотреть, что из этого выйдет. Однако, ни интересной находкой, ни качественным геймплеем, ни красивой картинкой игровая общественность не заинтересовалась и обделила вниманием Enclave. А зря. Зря, ибо далеко не каждая игра позволяет игроку побывать по обе стороны баррикад в противостоянии добра и зла.
Sid Meier's Pirates! (2004)
Жанр: Приключение, Стратегия, Экшен, Sandbox
Год выхода: 2004
Конечно, стоило бы порекомендовать вам Sid Meier's Pirates! образца 1987 года, но играть в игру тридцатилетней давности это слишком даже для такого старого извращенца как я. Чем же так хороша Pirates!? Во-первых, «Пираты!» предоставляет такое изобилие возможностей, какое не встретишь ни в одной другой игре про пиратов. Во-вторых, свобода: выполнять поставленную перед игроком задачу вовсе необязательно, можно просто наслаждаться богатой на приключения пиратской жизнью. В-третьих, в Pirates! есть модель симуляции жизни: суда с товаром курсируют между портовыми городами, флибустьеры нападают на товарняки и воюют с охотниками на пиратов и т. д. Здесь каждая посудина живет собственной жизнью. Надеюсь, что вышесказанного достаточно, чтобы вызвать у вас желание опробовать ремейк игры, после выхода которой о великом Сиде Мейере заговорили все. Вполне вероятно, не прогреми Сид Мейер на весь мир «Пиратами!», не имели бы мы сейчас ни «Цивилизации», ни «Колонизации».
Жанр: Интерактивное кино, Видеоквест
Год выхода: 1995
В принципе, Phantasmagoria заслуживает упоминания уже за то, что обогатила индустрию жанром видеоквест. И это одна из причин пройти этот замечательный квест для взрослых. Даже если вам не по вкусу обилие натуралистичных сцен жестокости, насилия и секса, то наверняка придется по нраву последняя глава, в которой нужно спасать главгероя от психопата, принимая решение в реальном времени. В общем и целом Phantasmagoria - один из лучших хоррор-квестов и неважно, что автор — феминистка, а посыл: все мужики мрази.
Leisure Suit Larry: Love for Sail
Жанр: Quest
Год выхода: 1996
Согласно закону Старджона, 90 % чего угодно — отстой полный. В случае с эротическими играми — это все 99 %. Но даже из кучи навоза раз в тысячу лет можно выудить алмаз. «Алмазом» в нашем случае является седьмая часть приключений самого неудачливого донжуана в истории компьютерных игр. Уже и не счесть, сколько раз упорный ловелас-неудачник в белом костюме вырывал поражение из лап победы на любовном фронте. Но сколько бы неудач ни постигло Ларри, он всегда находил желание и силы для нового «подката». За это ему честь и хвала. А Элу Лоу, создателю игры, честь и хвала за самое интересное эротическое приключение. Эротический квест, который кроме фривольности содержит юмор, интересный сюжет, отличный адвентюрный геймплей и красивую рисованную картинку - это либо абсолютно новый уровень эро-игр, либо просто превосходный нетривиальный quest. Я склоняюсь ко второму варианту, ибо эротика тут не выдвинута на первый план, как это принято в играх эро-жанра. Настоятельно советую поиграть в данный квест, благо за 21 год он не утратил ни капли индивидуального шарма.
No One Lives Forever 1 и 2
Жанр: Шутер от первого лица, Стелс
Год выхода: 2000, 2002
На очереди у нас лучшие шпионские боевики на PC в количестве двух штук. No One Lives Forever, как и Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse игра-пародия на кинопроизведения середины прошлого века, только на этот раз объектом пародирования стали кинокартины про супершпионов. Сценаристы NOLF так увлеклись высмеиванием шпионских киноштампов, что превратили свою игру в интерактивную версию телесериала «Напряги извилины». До NOLF холодная война еще никогда не была такой яркой и веселой.
P.S. Проходя NOLF обязательно читайте каждую найденную записку, в противном случае пропустите львиную долю шуток.
— Здравствуйте. Скажите, вы верите в Бога?
— Вы кто такой? Я вас не звал! Идите на Х¥№!!! |
Жанр: Ролевая игра, Приключение, JRPG
Год выхода: 2001
Все течет — все меняется и вот на рубеже веков американские разработчики из Ion Storm решили попробовать себя в жанре японская ролевая игра. Поскольку девелоперы из Ion Storm подошли к делу осознанно, публика получила не клон Final Fantasy, а любопытную JRPG на западный лад. Впрочем, как по мне, Anachronox — это адвентюра. С кучей квестов, пошаговыми боями стенка на стенку и Level Up`ом, но адвентюра. Почему? Потому что вся прокачка сводится к росту уровня, влияющем исключительно на боеспособность главгероя и сопартийцев. Каждый соратник — личность со своим характером, мировоззрением, прошлым и набором уникальных полезных способностей. Сотоварищам отведена ключевая роль не только в геймплее, но и в сюжете. Сказать, что компаньоны необычны — ничего не сказать. На их фоне даже свита Безымянного меркнет. Вот некоторые из сопартийцев: голограмма мертвой подружки главного героя; эмоциональный мини-робот; спившийся супергерой, страдающий депрессией; уменьшенная во множество раз планета, населенная расой высокоразвитых существ. Сподвижники разделят ваши приключения, будь то битва с суперзлодеем из комикса, побег с взрывающейся планеты или проникновение во чрево гигантского улья — место обитания космических ос.
— Дюк-6, это Орел-7. Заводи шарманку. И на всю катушку, а то ребята засыпают |
Жанр: Тактический шутер от первого лица
Год выхода: 2003
Несколько абзацев тому назад я рассказал об одной из лучших стрелялок по мотивам Второй мировой войны. И коль речь зашла о эталонах, то никак нельзя не упомянуть лучшую игру про войну во Вьетнаме. Если вы думаете, что "Вьетконг" — это нечто вроде Call of Duty или Medal of Honor — немедленно гоните эти мысли прочь. Vietcong не аттракцион, Vietcong — тактический шутер, показывающий войну без голливудщины, пафоса и злоупотребления эпичностью. Тут все по-взрослому. Создателям игры удалось найти баланс между реализмом и увлекательностью. Не могу не сказать и про то, насколько подробно передана Вьетнамская война. Тут вам и кормление москитов собственным потным телом, и зачистка вьетконговских туннелей от вьетнамских партизан, и обезвреживание ловушек из говна и бамбуковых палок. Безусловно, назвать войну, изображенную в игре, абсолютно аутентичной нельзя, за бортом осталось немало неприятных для американской публики деталей: выжигание вьетнамцев напалмом, проверка гранатами хижин вьетнамских крестьян и тому подобные жуткие вещи, но игра вроде бы на историческую достоверность не претендует. Единственное, чего в игре не хватает — компании за "communist pigs".
— Здорово, это я, ваш сосед по дачному участку. Это вы мою вишню обобрали, пока я в город ездил? |
Жанр: Приключение, Экшен.
Год выхода: 2005
А эту игру я прошел имея приблизительно 14 лет игрового стажа. Любого, кто имеет столь длительные отношения с компьютерными играми сложно чем-то впечатлить. Но Peter Jackson's King Kong это удалось. Первая встреча с хищным динозавром была настолько яркой, что заняла одну из верхних строчек моего личного топа самых впечатляющих и запоминающихся моментов в играх. Эта встреча вызвала такую бурю эмоций, которую не вызвал у меня ни один скример из ужастиков ни до ни после. Впрочем в течение прохождения я повидал еще немало зрелищных эпизодов: как оказалось, игра буквально напичкана ими. По части эффекта присутствия и режиссуры PJKK — лучшая игра из виденных мной. При этом игра не обделена и качественным геймплеем. PJKK проходится за двух персонажей поочередно. Первый — сценарист Джек. Геймплей за Джека — атмосферная экшен-адвентюра от первого лица. Второй — сам Конг. Геймплей за Конга — это Beat ’em up-паркур от третьего лица со схватками с огромными тварями. Подводя итог, хочется сказать, что я считаю PJKK лучшим аттракционом и лучшей игрой по фильму.
— Хорошо, что я дожил до пенсионного возраста! |
Жанр: Квест
Год выхода: 1996
Из замечательной серии Discworld Терри Пратчетта я рекомендую только вторую часть. Почему не первую или третью, спросите? Все просто: первая часть сильно устарела графически, а в третьей баланс между загадками и диалогами сильно смещен в пользу диалогов. Вторая же является золотой серединой, сочетающей в себе красивый мультяшный дизайн и баланс между геймплеем и историей. А кроме того, во второй части один из самых оригинальных сюжетов, который я встречал. Там игроку нужно заставить смерть вернуться к исполнению своих обязанностей.
Жанр: Стратегия
Год выхода: 2004
Удивительная стратегия! Не отличаясь выдающимся сюжетом (хотя некоторая прелесть в нем присутствует) или красивой картинкой, эта игра крепко держит игрока у монитора невиданным доселе геймплеем. В Периметре игрок терраформирует ландшафт местности, трансформирует войска на поле боя, накрывает базу куполами силовых полей. Будучи крайне инновационной стратегией, Периметр способен удивить любителей жанра и сегодня.
Жанр: Шутер, ужасы
Год выхода: 2001
Удивительно, но игры на движке Unreal мне нравятся больше, чем сам Unreal. Одна из таких игр Clive Barker's Undying. Трудно описать всю ее прелесть в одном абзаце. Если коротко, это красивый, атмосферный, разнообразный и насыщенный хоррор-шутер с прекрасной музыкой. К сожалению, Clive Barker's Jericho не имеет и одной пятой увлекательности Undying.
Жанр: Экшен, ужасы
Год выхода: 1999
Еще один хит на движке Unreal. На этот раз по вселенной «Колесо времени» Роберта Джордана. Главный герой игры – волшебница, орудующая волшебными артефактами. Эти артефакты даруют магические силы, при помощи которых можно сражаться и решать задачки, с которыми игрок неминуемо столкнется. Не верьте тем, кто утверждает, что в The Wheel of Time есть элементы РПГ или стратегии. The Wheel of Time – это экшен, очень качественный экшен, где оружие заменяют боевые заклинания. Атмосферой The Wheel of Time напоминает Clive Barker's Undying, а механикой боя BioShock.
Серия The Book of Unwritten Tales
В The Book of Unwritten Tales каждый игрок найдет что-то знакомое |
Жанр: Квест
Год выхода: 2009, 2015
Книге ненаписанных историй в свое время очень не повезло. Из-за проблем с издателем этот квест вышел за пределы Германии через 2 года после релиза на родине. А посему остался незамеченным очень массами. Например, блога этой игры нет на нашем сайте, хотя игра вышла не так давно - в 2009 году. Если вы любите классические по духу, но современные внешне квесты, то на приключения человека, эльфийки, полурослика и чудика стоит обратить внимание.
Это неокончательный вариант списка стоящих игр. Со временем я добавлю в пост описание еще нескольких игр, так что заглядывайте в пост время от времени.
Прочие посты автора:
4) Обзор на Ex Machina: Меридиан 113
5) Аналитика: Пиратство - зло?
Можете начинать срать в комментах.
Геймер ЗОИЛ 41
Поручик Ржевский писал:
Можете начинать срать в комментах.
Срать не буду, скажу только, что суда отлично впишется Arx Fatalis. А так же, что хороших вестернов несколько больше) Это Gun и Hard West ну и пикселька Westerado весьма оригинальна.:)
Плюсатор Hungry_Viking 26
Неплохо.
Есть много таких проектов, которые я специально подбирал себе на заметку. Очень жаль, что все они в Steam не распространяются: при желании быть легальным геймером придётся изрядно потрудиться найти такие проекты где-то в продаже (тем более в наши дни). И далеко не факт, что поиски увенчаются успехом.
Какие я могу привести примеры пропущенных игр, которые я не против в первый раз сыграть?..
Пожалуйста, для примера:
Вивисектор: Зверь Внутри
Prey 2006 года
Wolfenstein 2009 года
Восточный фронт: Неизвестная война
ParaWorld
Серп и молот
Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens
И, наверное, много хотелок ещё перечислить можно :))
Автор Textoplet 64
Textoplet писал:
Неплохо.
Есть много таких проектов, которые я специально подбирал себе на заметку. Очень жаль, что все они в Steam не распространяются: при желании быть легальным геймером придётся изрядно потрудиться найти такие проекты где-то в продаже (тем более в наши дни). И далеко не факт, что поиски увенчаются успехом.
Какие я могу привести примеры пропущенных игр, которые я не против в первый раз сыграть?..
Пожалуйста, для примера:
Вивисектор: Зверь Внутри
Prey 2006 года
Wolfenstein 2009 года
Восточный фронт: Неизвестная война
ParaWorld
Серп и молот
Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens
И, наверное, много хотелок ещё перечислить можно :))
Часть из перечисленного есть в Steam но залочено для нашего региона. Можно купить у людей. Уже имел такую практику все нормально работает, проблем не было. А на GoG не искал все это добро?) Вивисектор помню, в свое время слюни на нее пускал) Самобытная вещица была)
Плюсатор Hungry_Viking 26
Кто проходил Хало на легендарном уровне сложности и прошёл, кто катался на трехколесном велосипеде, расстреливая мимов, в No One Lives Forever 2, тот всегда будет ставить эти игры в свой топ игр :))
Плюсатор zinnk 26
Раньше играл в Call of Juarez - отличная серия игр
Геймер smech 32
Поручик Ржевский писал:
Сегодня речь пойдет о малоизвестных, недооцененных и попросту забытых играх прошлого, которые достойны внимания. Это не топ, это - список игр, которые по разным причинам не снискали ту славу, которую заслуживали, а жаль.
Можете начинать срать в комментах.
Halo? Малоизвестна?! Забыта?!!!
Автор LootHunter 68
Тот неловкий момент, когда из стоящего играл лишь в демо No One Lives, да и та не зацепила...
Плюсатор Turelio 27
Hungry_Viking писал:
Срать не буду, скажу только, что суда отлично впишется Arx Fatalis. А так же, что хороших вестернов несколько больше) Это Gun и Hard West ну и пикселька Westerado весьма оригинальна.
1) Arx Fatalis - хорошая игра, которую губит неудобная система каста заклинаний.
2) Gun слишком заскриптованна для песочницы из-за чего чувствуется искусственность происходящего на экране. Помню, как на меня выбежала толпа бандитов из-за угла, за которым еще мгновение назад никого не было. Игра из разряда "поиграл и забыл"
3) В Hard West и Westerado не играл.
Textoplet писал:
Какие я могу привести примеры пропущенных игр, которые я не против в первый раз сыграть?..
Пожалуйста, для примера:
Вивисектор: Зверь Внутри
Prey 2006 года
Wolfenstein 2009 года
Восточный фронт: Неизвестная война
ParaWorld
Серп и молот
Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens
1) В Вивисектор: Зверь Внутри не играл.
2) Prey и Wolfenstein (2009) я не люблю.
а) В Wolfenstein`е я вообще ничего интересного не нашел. Еще одна игра из разряда "поиграл и забыл".
б) В Prey была пара прикольных фишечек: гравитация, порталы, но на фоне Portal`а - это все выглядит не очень. Хотя Prey, в отличие от унылого Doom 3, стоит попробовать пройти.
3) В Восточный фронт: Неизвестная война, ParaWorld и Серп и молот не играл.
4) Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens. Я считаю, что начинать ознакомление с любой серией игр стоит только с первой части.
LootHunter писал:
Halo? Малоизвестна?! Забыта?!!!
Если речь о отечественной ПК-публике - да.
Геймер ЗОИЛ 41
Поручик Ржевский писал:
LootHunter писал:
Halo? Малоизвестна?! Забыта?!!!
Если речь о отечественной ПК-публике - да.
Если речь об отечественной ПК-публике, то сюда ещё много чего впихнуть можно. Первые Аллоды, например.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Если речь об отечественной ПК-публике, то сюда ещё много чего впихнуть можно. Первые Аллоды, например.
Об Аллодах хотя бы вспомнили благодаря ММОРПГ.
А вот Вангеры, например, быльём поросли сильнее.
В принципе, игры 90-х почти все известны: тогда проектов довольно мало было, а кто начинал ещё с тех лет играть вполне мог охватить их ассортимент.
Зато потом разработка набрала обороты. И стал всё длиннее становиться список планируемых к ознакомлению игр.
Порой к этим своим давним планам возвращаешься =)
Автор Textoplet 64
Надо учесть, что в начале 2000-х домашние компьютеры были у небольшого процента населения страны, а в компьютерных клубах устанавливался ограниченный стандартный набор игр. Не всегда администраторы разрешали принести свой диск с игрой и не всегда мощности компьютера хватало на игро-новинки тех лет. Та же вторая часть игры No One Lives Forever 2 в эпизодах с отстрелом мимов тормозила безбожно, в связи с чем игрок не мог быстро нацелиться на врагов и героиню постоянно убивали. Отсутствовал интернет, соответственно не было информации о новых играх, мы не знали по каким критериям игра считается крутой. Покупалась та игра, которую посоветовал продавец или на которой присутствовала заманчивая обложка. Игровые журналы были очень дорогие. Так что не удивительно, что много достойных проектов тех времен прошли мимо огромного числа игроков.
Плюсатор zinnk 26
zinnk писал:
Покупалась та игра, которую посоветовал продавец...
Или друзья.
Геймер ЗОИЛ 41
Поручик Ржевский писал:
Или друзья.
Это само собой :) Просто мы обычно толпой друзей и ходили в магазины с игровыми дисками.
Плюсатор zinnk 26
Беру на заметку. :)
Но в некоторые уже играл и понравились:
Enclave,
Sid Meier's Pirates! (люблю игры про пиратов),
No One Lives Forever 1.
Поручик Ржевский писал:
— Теперь-то ты отведаешь мой борщ
Месть наверное... :))
Поручик Ржевский писал:
В общем и целом Phantasmagoria - один из лучших хоррор-квестов и неважно, что автор — феминистка, а посыл: все мужики мрази.
На костёр её! >:D
Плюсатор ArrowHat 13
Textoplet писал:
LootHunter писал:
Если речь об отечественной ПК-публике, то сюда ещё много чего впихнуть можно. Первые Аллоды, например.
Об Аллодах хотя бы вспомнили благодаря ММОРПГ.
Так в том-то и дело, что Halo флагманская франшиза Microsoft. Поэтому серия известна всем, в том числе и владельцам ПК.
Психонавты вторые сейчас в разработке. Так что опять же первая часть может быть забыта, но не серия.
Автор LootHunter 68
Textoplet писал:
А вот Вангеры, например, быльём поросли сильнее.
Конечно Вангеры (за компанию с Периметром) в любом случае в список подходят.
Автор LootHunter 68
Жжёшь напалмом, Поручик. Ещё бы почаще посты писал - вообще было бы прекрасно.
Плюсатор Agasfer 46
Кстати, одна из самых любопытных игр (по сеттингу, а не по возможностям) для меня стала Инверсия (Inversion), которую сначала пропустил, а потом таки решил пройти после совета одного из редакторов Игромании. Концепция мира, поделённого на "зоны" под куполами, которые куда-то летят на космическом корабле мне ни до, ни после этого не встречались.
Минуса два - её практически нереально найти в продаже с рук (а в Стиме нет), а подача в виде типичного боевичка с двумя пушками (скорострел и дробаш) всё-таки довольно уныла.
Плюсатор dimitrius5naj 18
LootHunter писал:
Если речь об отечественной ПК-публике, то сюда ещё много чего впихнуть можно. Первые Аллоды, например.
Не играл.
ArrowHat писал:
На костёр её!
Ну, Роберта Уильямс (автор игры), по крайней мере, создала хороший квест. А современные феминистки только и могут, что жаловаться на надуманное угнетение и смешивать с пометом белых мужчин.
LootHunter писал:
Психонавты вторые сейчас в разработке. Так что опять же первая часть может быть забыта, но не серия.
В посте говорится не о серии, а о первой части, которая объективно забыта, точнее, недооценена и малоизвестна. Всего 50 тысяч проданных копий.
Геймер ЗОИЛ 41
LootHunter писал:
Конечно Вангеры (за компанию с Периметром) в любом случае в список подходят.
Вангеры и Периметр - любопытные игры. В Вангеров я играл, но не прошел, забросил. Думаю, когда-нибудь я вернусь к Вангерам. Периметр тоже неплохо бы пройти. Если я посчитаю их достойными этого списка - они в него попадут. Только не знаю, когда начну их проходить, ведь пока что мне не до игр.
Геймер ЗОИЛ 41
Раньше моими любимыми играми были:
П.С. Увы их забыли добавить в стим...
Геймер smech 32
Взял «Вангеров» на Треморе. «Периметр» лежит давно в Стиме, тоже с Тремора, кек. И «Паркан 2» зачем-то взял.
На Треморе сейчас антологию первого «Блицкрига» дают и «Легенды Эйзенвальда». Последнее хотел взять, но ключ оказался использованным, сделал рефанд. Вместо «Легенд» понабрал всякой ереси. :)
В конце месяца урвал Tempest. Сейчас игра всё ещё доступна в магазине Тремора.
Геймер Гомер 59
А где же Ларри с обложки?
Геймер Korri 1
Korri писал:
А где же Ларри с обложки?
Скоро добавлю.
Геймер ЗОИЛ 41
NOLF 1,2 - шикарные шутеры! В свое время вариативность игры меня поражала!
Геймер Samilo 1
Пост обновлен: добавлено описание Leisure Suit Larry: Love for Sail.
Геймер ЗОИЛ 41
zinnk писал:
Отсутствовал интернет, соответственно не было информации о новых играх, мы не знали по каким критериям игра считается крутой. Покупалась та игра, которую посоветовал продавец или на которой присутствовала заманчивая обложка. Игровые журналы были очень дорогие. Так что не удивительно, что много достойных проектов тех времен прошли мимо огромного числа игроков.
Да ладно, я жил до 2004-го в деревне с единственным частным компьютером (моим) и вполне себе был в курсе основных делов, типа Disciples II, Painkiller, CoD1, Silent Storm, Мор. Утопия.
ИМХО, сейчас как раз достойные проекты и проходят мимо игроков, потому что игроки (я сейчас не говорю об одноклеточных дотерах, здесь же вроде приличное общество) да и сами игры тонут в потоке информации, наверху остаются только ААА-блокбастеры с миллионными рекламными бюджетами.
Автор gago 3
gago писал:
ИМХО, сейчас как раз достойные проекты и проходят мимо игроков, потому что игроки (я сейчас не говорю об одноклеточных дотерах, здесь же вроде приличное общество) да и сами игры тонут в потоке информации, наверху остаются только ААА-блокбастеры с миллионными рекламными бюджетами.
Да, что-то подобное отчетливо прослеживается.
Все сокрушаются, какой халтурой оказалась Mass Effect: Andromeda, а меж тем и без неё достойных новинок хватает. Только вот что-то все СМИ в основном одну тему эксплуатируют.
Право называться "обозревателями" мало-помалу теряют.
Автор Textoplet 64
smech писал:
Раньше моими любимыми играми были:
П.С. Увы их забыли добавить в стим...
Мне тоже Tokyo Xtreme Racer 2 нравилась раньше, в ней много часов накатал. =)
А во вторую часть Soldier of Fortune не играл, только в первую.
Плюсатор ArrowHat 13